Полезная информация
Уполномоченный по правам участников образовательных отношений
Поддержка Родителям Учащимся ПомощьКаштанова Ольга Сергеевна
Часы приёма:
c 13.00-15.00 (пятница)
Кабинет 3-21 «б»
«Ребёнок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту»
Из декларации прав ребёнка 1989 г.
Уважаемые ребята и родители!
В нашей школе работает уполномоченный по защите прав ребёнка. Если у вас возникла конфликтная ситуация, ваши права не соблюдаются, или вы узнали о факте нарушения прав детей, обращайтесь к школьному уполномоченному по правам ребёнка. Вы можете обратиться лично или письменно, подписаться или сделать это анонимно.
Уполномоченный в школе – это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, родителей, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой нарушений.
Приоритетным направлением деятельности Уполномоченного является защита прав детей
Документы социально-психологической службы
Безопасность учеников
Правила Охрана УчащимсяКаждый из вас должен помнить о своей безопасности, и уметь уберечь себя и близких от беды в любой жизненой ситуации
Материалы по безопасности дорожного движения:
https://cloud.mail.ru/public/s3iu/MjM6irvjM
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяОсновными задачами библиотеки являются:
1. Обеспечение участникам образовательного процесса - обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) обучающихся (далее - пользователям) - доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); магнитном (фонд аудио- и видеокассет); цифровом (CD-диски); коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
2. Воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала
3. Формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации
4. Совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.