МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №149"
г. Красноярск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В разработке модели, ресурсном обеспечении организации инклюзивного образования Школа:  разрабатывает и утверждает АОП для обучающихся с ОВЗ;  реализует АОП, обеспечивающие совместное обучение лиц с ОВЗ и лиц, не имеющих нарушений развития;  организует внеурочную (свободную) и досуговую деятельность учащихся с ОВЗ с учѐтом психофизических особенностей развития, их интересов пожеланий родителей (законных представителей);  осуществляет личностно-ориентированный, индивидуальный, дифференцированный подход в комплексе с коррекционно-развивающей работой для удовлетворения индивидуальных социально-образовательных потребностей, создает условия для трудовой реабилитации и социализации детей с ОВЗ;  проводит мероприятия по формированию благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении;  формирует заявку на прохождение курсов повышения квалификации педагогов по вопросам инклюзивного образования;  обеспечивает необходимые условия по созданию безбарьерной образовательной среды: оснащение специальным, в том числе учебным, компьютерным и другим оборудованием;  организует работу тьюторов, обеспечивающих сопровождение лиц с ОВЗ в образовательной деятельности в рамках реализации инклюзивного образования в соответствии с действующим законодательством;  взаимодействует в рамках своей компетенции с учреждениями здравоохранения, социальной защиты, культурыпо вопросам обучения и сопровождения лиц с ОВЗ и их семей;  осуществляет контроль за освоением образовательных программ обучающихся с ОВЗ.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В         рамках реализации АООП и сопровождения обучающихся с ОВЗ в МАОУ СШ № 149 действует психолого-медико-педагогический консилиум. В составе консилиума работают специалисты: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог. В течение года проходит от 7 до 9 консилиумов. В начале учебного года специалиста просматривают и составляют коррекционные программы работы с обучающимися. В течение года проводят индивидуальные и групповые коррекционные занятия, у каждого специалиста составлены рабочие программы занятий, утвержденные директором школы, в соответствии с АОП. Для обучающихся 1-9 классов заполняются карты сопровождения.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    нет

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie