В разработке модели, ресурсном обеспечении организации инклюзивного образования Школа: разрабатывает и утверждает АОП для обучающихся с ОВЗ; реализует АОП, обеспечивающие совместное обучение лиц с ОВЗ и лиц, не имеющих нарушений развития; организует внеурочную (свободную) и досуговую деятельность учащихся с ОВЗ с учѐтом психофизических особенностей развития, их интересов пожеланий родителей (законных представителей); осуществляет личностно-ориентированный, индивидуальный, дифференцированный подход в комплексе с коррекционно-развивающей работой для удовлетворения индивидуальных социально-образовательных потребностей, создает условия для трудовой реабилитации и социализации детей с ОВЗ; проводит мероприятия по формированию благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении; формирует заявку на прохождение курсов повышения квалификации педагогов по вопросам инклюзивного образования; обеспечивает необходимые условия по созданию безбарьерной образовательной среды: оснащение специальным, в том числе учебным, компьютерным и другим оборудованием; организует работу тьюторов, обеспечивающих сопровождение лиц с ОВЗ в образовательной деятельности в рамках реализации инклюзивного образования в соответствии с действующим законодательством; взаимодействует в рамках своей компетенции с учреждениями здравоохранения, социальной защиты, культурыпо вопросам обучения и сопровождения лиц с ОВЗ и их семей; осуществляет контроль за освоением образовательных программ обучающихся с ОВЗ.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В рамках реализации АООП и сопровождения обучающихся с ОВЗ в МАОУ СШ № 149 действует психолого-медико-педагогический консилиум. В составе консилиума работают специалисты: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог. В течение года проходит от 7 до 9 консилиумов. В начале учебного года специалиста просматривают и составляют коррекционные программы работы с обучающимися. В течение года проводят индивидуальные и групповые коррекционные занятия, у каждого специалиста составлены рабочие программы занятий, утвержденные директором школы, в соответствии с АОП. Для обучающихся 1-9 классов заполняются карты сопровождения.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
нет